Компания "ПризМикс" является эксклюзивным поставщиком оборудования EFI не только на территории России, но и стран СНГ. Перед отделом маркетинга встал непростой вопрос: как охватить вниманием несколько стран и не разориться на рекламе. Ответ на вопрос оказался прост, как и все гениальное: было решено разместить рекламу в бортовом журнале авиакомпании, которая совершает регулярные рейсы в постсоветском воздушном пространстве.
Практически все западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах и аэропортах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена такими тремя факторами как избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах самолетов и в аэропортах, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в аэропортах и на протяжении полета. На борту самолета пассажир на протяжении всего времени полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться, подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку вокруг себя обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки передних кресел. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов «туда-обратно».
Такого рода целевая аудитория - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.
В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.
Казахстанская авиакомпания SCAT была выбрана для пилотного размещения рекламного модуля, потому что ее самолеты осуществляют регулярные полеты в Россию, Украину, Азербайджан, Грузию, Узбекистан, Казахстан. Бортовой журнал ASPAN публикует материалы на трех языках и пользуется заслуженной популярностью у пассажиров.
Согласно проводимым исследованиям, 80% пассажиров с удовольствием читают бортовые журналы, выказывая при этом неподдельный интерес и высокую лояльность к опубликованным предложениям.