12 апреля «Дизайн и Реклама» открыла свои двери для всех, кто имеет непосредственное отношение к понятиям «дизайн» и «реклама». Экспоненты и посетители выставки собрались на традиционной площадке ЦДХ уже в 22 раз, демонстрируя уникальную стабильность отрасли.
Не смогли остаться в стороне от мероприятия месяца и мы, приняв участие в конкурсе POPAI Awards в качестве члена жюри, и как участник деловой программы в серии семинаров «Советы и рекомендации для производителей POS материалов в работе с материалами и оборудованием. Как оптимизировать процесс производства и сэкономить бюджет».
Растущее с каждым годом количество номинантов на премию за лучшее решение в области POS-материалов заставляет задуматься, что кризис на самом деле способствует повышению креативности, находчивости и уровню сервиса в нашей отрасли, что не может не радовать.
Поэтому с убеждением актуальности выбора тем своих выступлений, мы рассказали о двух перспективных и востребованных на сегодняшний день продуктах:
«Цифровой узкорулонный УФ-принтер – возможности решения нестандартных задач» - новая тема нашего ассортимента, анонсировал её коммерческий директор компании ПРИЗМИКС - Антон Коваль, отметив новые векторы развития в POS-индустрии с этим классом оборудования.
«Программные решения ESKO Automation Engine для автоматизации производственных процессов» представил бренд-менеджер направления ESKO Kongsberg – Дмитрий Михайлов о том, как оптимизировать все процессы создания POS, существенно снизить расходы материалов и расширить возможности производства за счет уменьшения в разы временных и трудозатрат персонала.